Skoda Yeti сотоварищи

Мелкий бес

Fiat Sedici
1.6 л, 107 л.с., МКПП
Шипованные Yokohama Ice Guard 205/60 R16
Лучшее время круга — 2:57

Я понимаю, почему в России Fiat Sedici считается женским авто: небольшие размеры, задорная внешность и… Все! Больше ничего женского в этом кроссовере нет! Забудьте все, что вам говорили об этой машине! На самом деле — это снаряд для отрабатывания навыков раллийного пилотирования. Научитесь управлять им в любой ситуации — можете смело присматриваться к серьезной технике типа Subaru Impreza WRX STI или Mitsubishi Lancer Evolution IX.

Открываем дверь и прямиком попадаем в спортивный салон — таким машинам прощают и качество пластика (а он жесткий и гремучий), и бедность приборной панели (необходимый минимум приборов с красной подсветкой), и жесткую кожу руля (спортсмены ездят в перчатках)… Однозонный климат-контроль воспринимается как роскошь. Из «спортивного» имиджа выбивается только довольно высокая посадка. На сами сиденья грех жаловаться — профиль плотный, ткань — с хорошими фрикционными свойствами.


Возможно, если ваш рост приближается к 190 см, вам не хватит диапазона продольной регулировки, да и руль, регулирующийся только по наклону, перекроет верхние сектора приборов, но если вы не выше среднестатистических 176-182 см, то удобно устроиться сможете при любой комплекции.

 
Задние сиденья вполне приемлемы, но места маловато: колени упираются в спинки передних кресел; брать троих высоких попутчиков в дальнюю дорогу я бы не рискнул. Багажник не исчезает даже при разложенных спинках задних сидений (270 л), а ежели их сложить, то в багажную дверь можно напихать кубометр (1045 л) всяческого добра.

Пока температура не уползла за отметку -28 с обзорностью проблем не было. Правда, заднее стекло быстро становится грязным, а дворник быстро обмерзает, но положение спасают очень приличные боковые зеркала. А вот стоит посильнее выдохнуть на тридцатиградусном морозе, и на переднем стекле появляется туманное пятно — особенно это «радует» на 120 км/ч. Быстро учишься выдыхать в сторону. Но это все о комфорте, а у нас речь вовсе не об этом, мы — покорители раллийных трасс.

Любой разговор о спортивной технике начинается с выяснения количества лошадиных сил и величины крутящего момента. Это справедливо, но не зимой и не для Fiat Sedici. Здесь ему за глаза хватает 107-сильного атмосферного двигателя объемом 1,6 л. По шумо- и вибронагруженности Fiat тоже мало уступает серьезным спортивным машинам. 

Sedici — честен и прям, как клинок рапиры; никаких систем стабилизации: вы с машиной — один на один.

На ледяной трассе Sedici позволяет делать такие вещи, которые и не снились более мощным и большим собратьям по тесту. Разгон на прямой, мягкое торможение перед поворотом, чуть больше газа — и поворот проходится в эффектном заносе. При этом угол заноса может быть любым, машина остается управляемой. Заслуга великолепного шасси (ощущения ближе всего к картингу), упругой подвески и короткой колесной базы… Sedici — честен и прям, как клинок рапиры; из всех электронных помощников — только АБС. Никаких систем стабилизации: вы с машиной — один на один. Надо быть предельно внимательным — как и большинство спортивных машин, Sedici срывается в скольжение и восстанавливает сцепление с дорогой очень резко. А уж когда лобовое стекло накрывает снежная пелена от протараненного бампером сугроба, приходит осознание, что хотя в профиль вы немного и похожи на Себастьяна Лоеба, ездить как следует еще не научились. 

За весь полученный на ледяной трассе кайф приходится платить тяжелой работой и полной концентрацией в дальней дороге. Второстепенные карельские дорожки представляют собой бесконечный ледяной желоб с массой изгибов и закрытых поворотов. И на этой слегка присыпанной снежком бобслейной трассе ни резко разгонятся, ни тем более тормозить не рекомендуется. Здесь главное не сорваться в скольжение, иначе — привет, обледенелый сугроб. Отрабатываем торможение двигателем: разгон на прямой до пятой передачи, перед поворотом переключаемся на третью и вытягиваем траекторию газом — рулем работаем очень аккуратно.

Fiat Sedici — отличный и сравнительно недорогой «тренажер». И если он почувствует жесткую руку мастера, то поможет достичь личных рекордов. Правда, прежде чем брать рекорды, неплохо бы поставить на машину «правильную» резину. У нас была шипованная Yokohama Ice Guard размерностью 205/60 R16. Скажем прямо, не самый лучший выбор. Как будто управляешь машиной на теннисных шариках — так задорно она скачет в продольных колеях и «плывет» в быстрых поворотах. Но у этих шин есть одно неоспоримое достоинство — они неплохо выкапываются из довольно глубокого снега, надо только не бросать газ.

Комментарии

Аватар пользователя Longchamp

A person is like a country Sac Longchamp Pas Cher, there is no tolerance will be no growth. All success factors in
mind first, or you can say that Longchamp Soldes tolerance is the first one.Sometimes, to give up the offensive words,
give up anger impulse Longchamp Sac Soldes to give up the desire for revenge, is itself
a tolerant.Smart people often have to give up the explanation. In the eyes of many Longchamp sac à dos
people, the explanation is to cover. Li Ao said it well: Sometimes the explanation is unnecessary enemies do not believe your explanation, friends will not be your
explanation. Many things there is no need to explain the weather does not clear sometimes is not under through because of the rain, under thoroughly enough.Successful
Longchamp Sac Hobo people do not be afraid to be scolded, as long as
you do things will go wrong, it will touch some people, it will cause some dissatisfaction. In fact, 50% of people agree with you is very good, the Longchamp Sac Le Pliage Cabas
world rarely 100 percent of the things the United States east of things more easily broken. To exercise properly treated against the ability to bravely take the
initiative to consult the objections. Do not complain about Longchamp Sac Le Pliage Grand
opponents, he can have his opinion, this is his freedom, has nothing to do with you. Do not have to expend Longchamp Sac Le Pliage Moyen
energy to argue with him, hurry matters.Longchamp Sac soldes Darshan grand Tote sacs Rose

© 2004-2012 All-road.ru  Разработка сайта Proдвинутый папа