Skoda Yeti сотоварищи

Дизель ордунг

Volkswagen Tiguan
2.0 л турбодизель, 140 л.с., АКПП
Шипованные Continental Conti 4x4 IceContact 215/65 R16
Лучшее время круга — 2:53

Мы восхищаемся инженерией и технологиями Volkswagen. Уже давно в нашем сознании поселилась мысль, что «Немецкий Народный Автомобиль» — это качественно, надежно, выверено и дорого. Но — скучно. Назвать дизайн интересным нельзя. Желание «нравиться всем» приводит к тому, что машины безлики, и Tiguan — не исключение.

Ко внутреннему убранству применим термин «перфекционизм». Здесь не надо думать куда поставить ноги, как вытянуть руки и где что находится. Все воспринимается на уровне подсознания, кнопки и рычаги находятся именно там, где их ищешь. Например кнопки стеклоподъемников и пульт управления электрозеркалами — аккурат под рукой, на продолжении дверной ручки. Почему-то разместить их именно там получается далеко не у каждого производителя.

Само собой, передняя панель отделана мягким пластиком и подогнана так, что пресловутое лезвие пролезает в щели с трудом. Инструментарий с мягкой оранжевой подсветкой легко читается при любом освещении. Центральная консоль не поражает обилием кнопок, интуитивно понятна и легко досягаема.


Сиденья безупречны (сидишь, как влитой), диапазоны регулировок — на любой рост, кожа на них такая, какая и должна быть. Подогрев эффективен ровно настолько, насколько надо, а когда в нем пропадает надобность, он автоматически отключается.

 
Задние сиденья — с полноценными регулировками, а к спинкам передних кресел прилажены откидные столики. По запасу пространства Tiguan — среди лидеров, места больше, чем в «Форде», да и багажник больше (470/1510 л), здесь без труда можно увезти поклажу всех пятерых седоков. Под полом узенькая докатка с предупреждающей наклейкой «не более 80 км/ч»; спасибо и на этом: Kuga вообще обходится без запаски.

Два слова об обзорности. Здесь есть к чему придраться: широкие передние стойки, скромные зеркала и небольшой, быстро пачкающийся проем заднего стекла. Зато габариты чувствуются идеально: кромка капота просматривается даже при опущенном сидении.

Поворот ключа и… тишина. Звукоизоляция на очень достойном уровне. Троганье с места выявляет проблему современных «дизелей» — нехватка крутящего момента на низких оборотах, но ее сглаживает шестиступенчатый автомат, мягко меняющий передачи в соответствии с узким рабочим диапазоном от 2000 до 4500 об/мин. А еще гидротрансформатор (теоретически) позволяет сгладить недостаток тяги на бездорожье.

Работу «дизеля» можно определить только по стрелке тахометра.

Удобный руль с оптимальным сечением ложится в руки, как родной. По прямой Tiguan идет, как утюг. Четкое реактивное действие сопровождает любые отклонения «баранки». Такие настройки подзуживают похулиганить, но настройки «автомата» — единственный недостаток, выявленный нами в ходе теста: из-за частых и не всегда быстрых переключений не возникает чувства полного единения с машиной.

На трассе Tiguan с минимальными кренами прописывает и ходовые пологие дуги, и крутые закрытые повороты карельских дорожек. Мягко и быстро заныривая под сброс газа внутрь с последующим точным доворотом кормой. Реактивное действие на руле позволяет очень точно вести машину на грани сцепных свойств шин. А неотключаемая система стабилизации вмешивается лишь в откровенно опасные моменты, в ответ на корректирующие действия рулем. Подобная управляемость позволяет в дальней дороге поддерживать крейсерскую скорость на 20-30 км/ч выше, чем Sedici и Sportage.

Подтверждает это и поведение на ледовой трассе: 2,53 мин — лучшее время в рамках официальных заездов. По ощущениям, Tiguan чуть медленнее Yeti, но секундомер не обманешь. Все реакции академически правильны и точны, электроника стоит на страже целостности автомобиля и его экипажа, но едет VW чуть грубее «Шкоды», резче срываясь в занос, дольше скользя и тяжелее стабилизируясь. Видимо, эти штрихи появились благодаря иным шинам, шипованным Continental Conti 4x4 IceContact.

«Тигуан» едет чуть грубее «Йети», резче срываясь в занос, дольше скользя и тяжелее стабилизируясь.

«Автомат» не позволяет точно дозировать тягу, то и дело ловишь себя на том, что судишь об оборотах двигателя по тахометру, а не интуитивно. К тому же, рабочий диапазон оборотов «дизеля» меньше, чем у бензинового мотора, вести машину в рамках одной передачи не так-то просто, трансмиссия чаще скачет с передачи на передачу, тратя драгоценное время на переключения и меняя тягу на колесах зачастую без ведома водителя. Ручным же режимом пользоваться не рационально — индикация включенной передачи плохая, рычаг селектора неудобный, нужная передача подтыкается не всегда с первого раза, а это время, время, время…

Есть у Tiguan еще один весомый козырь — расход дизельного топлива за время теста не превысил 8,8 л! Кстати, чего мы так боялись, так и не произошло — двигатель легко запускался в тридцатиградусный мороз. Но есть и минус — цена. В нашей конфигурации, с двухлитровым дизелем, 6-ступенчатым «автоматом», кожаным салоном, ксеноновыми фарами и прочими наворотами ценник вплотную приблизился к полутора миллионам рублей! За эти деньги можно купить парочку Fiat Sedici да еще и на ужин с пивом останется. Если вас это не пугает, то, возможно, Volkswagen Tiguan — лучший выбор. Тем более что победителю теста — Skoda Yeti — он уступает совсем немного, а по статусу — на ступень выше. К тому же полноприводный Yeti пока нельзя купить с автоматом, а Tiguan — можно.

Комментарии

Аватар пользователя Longchamp

A person is like a country Sac Longchamp Pas Cher, there is no tolerance will be no growth. All success factors in
mind first, or you can say that Longchamp Soldes tolerance is the first one.Sometimes, to give up the offensive words,
give up anger impulse Longchamp Sac Soldes to give up the desire for revenge, is itself
a tolerant.Smart people often have to give up the explanation. In the eyes of many Longchamp sac à dos
people, the explanation is to cover. Li Ao said it well: Sometimes the explanation is unnecessary enemies do not believe your explanation, friends will not be your
explanation. Many things there is no need to explain the weather does not clear sometimes is not under through because of the rain, under thoroughly enough.Successful
Longchamp Sac Hobo people do not be afraid to be scolded, as long as
you do things will go wrong, it will touch some people, it will cause some dissatisfaction. In fact, 50% of people agree with you is very good, the Longchamp Sac Le Pliage Cabas
world rarely 100 percent of the things the United States east of things more easily broken. To exercise properly treated against the ability to bravely take the
initiative to consult the objections. Do not complain about Longchamp Sac Le Pliage Grand
opponents, he can have his opinion, this is his freedom, has nothing to do with you. Do not have to expend Longchamp Sac Le Pliage Moyen
energy to argue with him, hurry matters.Longchamp Sac soldes Darshan grand Tote sacs Rose

© 2004-2012 All-road.ru  Разработка сайта Proдвинутый папа