Skoda Yeti сотоварищи

Эффект силы

Ford Kuga
2.5 л турбо, 200 л.с., АКПП
Шипованные Nokian Hakkapeliitta 5 235/50 R18
Лучшее время круга — 2:54

Ford Kuga — самый мощный автомобиль в тесте. Двести турбированных «лошадей» на 1600 кг снаряженной массы — это серьезно. Кроме того, он очень эффектен, нет в нем эдакой легкомысленности с намеком на унисекс, настоящий мужской автомобиль. Пожалуй, это самое удачное воплощение кинетического дизайна из всей фордовской линейки. Облик создается мощными и напряженными формами: капот, крылья, подштамповки на боковинах, росчерк бокового остекления, динамичный изгиб крыши — все это создает образ зверя, готового к прыжку. И зверя немаленького. Несмотря на то, что по габаритам все участвовавшие в тесте машины (кроме Fiat Sedici) очень близки, Kuga кажется самым большим.

Интерьер гармоничен, хотя в нем улавливается сходство с такими бестселлерами марки, как C-Max, Focus и Mondeo. Обилие мягкого пластика и информативные приборы разбавлены центральной консолью с обилием кнопок. Все это великолепие снабжено аудио-системой Sony с весьма достойным звучанием.


Высокая посадка, кресла с развитыми валиками боковой поддержки и комбинированной (ткань/кожа) отделкой, широкий диапазон регулировок водительского кресла и руля (в двух плоскостях) — все это понравится большинству потенциальных покупателей. Особое спасибо разработчикам кресел от наших спин — исключительно удачный профиль.

 
Задние пассажиры не чувствуют себя ущербными. Здесь удобно, как в бизнес-классе самолета, даже откидные столики в спинках передних кресел есть. Из-за всех этих удобств багажник получился скромным — 360 л, правда, если задние сиденья сложить, то можно прибавить еще кубометр (1355 л), а с таким количеством багажа можно уже отправляться через полконтинента.

Совсем не лишними на тридцатиградусном морозе кажутся такие опции, как обогрев лобового стекла, эффективный подогрев сидений и раздельный климат-контроль. Кстати, вы себе можете почти ни в чем не отказывать, зарядить в дороге ноутбук, или вскипятить чашку чая не проблема — в салоне есть розетка на 220В. К обзорности претензий нет, наоборот — стоит упомянуть эффективность головного ксенона с омывателем. В условиях, когда дорога поливается черте чем, Kuga в темное время суток валит без остановок, тогда как остальным приходится оттирать заляпанные фары каждые четверть часа.

Итак, можем отправляться. Но прежде чем лелеять планы покорения бесконечных пространств, неплохо бы запустить двигатель, а вот с этим заминка… Ключ есть, но служит он для того, чтобы открывать капот! А вот невзрачную кнопку запуска двигателя с надписью «Ford Power» спрятали в самом верху центральной консоли, рядом с кнопкой «аварийки». Мало того, что я искал эту кнопку минут пять, так потом еще и в дороге, пытаясь отблагодарить миганием «аварийки» пропускавших меня дальнобойщиков несколько раз ошибался. Правда, ничего страшного не случалось, двигатель продолжал работать — это, видимо, защита от таких, как я. Но зачем?

Мощный разгон во всем диапазоне оборотов, мягкие переключения пятиступенчатого автомата Aisin sw, возможность в ручном режиме тормозить двигателем, плюс великолепно настроенное шасси — Kuga дарит чувство надежности и собранности. Драйверские настройки рулевого управления, жесткая собранная подвеска, мощность двигателя, отсутствие кренов в повороте — все это работает на водителя «с бензином в крови». Особенно подкупает поведение на высоких скоростях — машина практически неколебимо держит прямую, а в колеях не заставляет судорожно сжимать руль.

Запас тяги под педалью рождает уверенность на обгонах.

На скользких покрытиях Kuga слегка скользит передком на входе, под сброс газа уходит в плавный занос, а система стабилизации не вмешивается в процесс, пока вы сами не станете корректировать занос контрвыпадом руля. И минимальный проигрыш лидерам на ледовой трассе обусловлен работой «автомата»: он все-таки работает пусть и с минимальными, но задержками. На короткой прямой двигатель моментально выкручивается «в звон», а уже пора и оттормаживаться. На шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 5 Kuga тормозит прогнозируемо и уверенно, с правильной работой АБС.

Перед нами победитель? Мнения экспертов разделились: за напористую внешность, хорошую управляемость и тяговооруженность половина экспертов была готова простить Ford все недостатки! А они есть.

Временами водитель опасался, что стойки «выстрелят сквозь капот».

И самый главный из них — работа передней подвески. На ухабистых заснеженных дорогах Карелии ее пробивало неоднократно и очень жестко. Удары были такие, что временами водитель опасался, что стойки «выстрелят сквозь капот». Возможно, это дефект конкретной машины — дизельная модификация, которую мы тестировали летом, в таких грехах замечена не была.

Kuga шумнее лидеров, так на то и качественная аудио-система. Кожа на руле чуть грубее, чем у Volkswagen, а приливы в местах хвата подойдут не всем. Но ведь это заметно только когда постоянно пересаживаешься с машины на машину, а владелец быстро привыкнет и перестанет обращать внимание. Ведь в его распоряжении будет действительно универсальный автомобиль, позволяющий и в городе чувствовать себя «королем», и отправиться в самую дальнюю дорогу. При этом владение не окажется очень обременительным: расход топлива на скоростях 150-160 км/ч — около 12,5 л/100 км, что для 200-сильного турбированного движка совсем немного.

Комментарии

Аватар пользователя Longchamp

A person is like a country Sac Longchamp Pas Cher, there is no tolerance will be no growth. All success factors in
mind first, or you can say that Longchamp Soldes tolerance is the first one.Sometimes, to give up the offensive words,
give up anger impulse Longchamp Sac Soldes to give up the desire for revenge, is itself
a tolerant.Smart people often have to give up the explanation. In the eyes of many Longchamp sac à dos
people, the explanation is to cover. Li Ao said it well: Sometimes the explanation is unnecessary enemies do not believe your explanation, friends will not be your
explanation. Many things there is no need to explain the weather does not clear sometimes is not under through because of the rain, under thoroughly enough.Successful
Longchamp Sac Hobo people do not be afraid to be scolded, as long as
you do things will go wrong, it will touch some people, it will cause some dissatisfaction. In fact, 50% of people agree with you is very good, the Longchamp Sac Le Pliage Cabas
world rarely 100 percent of the things the United States east of things more easily broken. To exercise properly treated against the ability to bravely take the
initiative to consult the objections. Do not complain about Longchamp Sac Le Pliage Grand
opponents, he can have his opinion, this is his freedom, has nothing to do with you. Do not have to expend Longchamp Sac Le Pliage Moyen
energy to argue with him, hurry matters.Longchamp Sac soldes Darshan grand Tote sacs Rose

© 2004-2012 All-road.ru  Разработка сайта Proдвинутый папа