test

На побережье Байкала есть не только множество горных, каменистых и болотистых дорог, можно отыскать и натуральные дюны, как в Куршской косе. Несмотря на отсутствие пониженного ряда в трансмиссии, уверенно штурмует пески до тех пор, пока мотор работает в зоне турбоподхвата. Оптимальный режим движения — первая передача и 3-4 тысячи оборотов. Если не уследить за тахометром и «уронить» стрелку — «посадка»

Уж «понижайку» не прошу, но «автомат» бы только добавил вездеходного потенциала.

будет быстрой и неминуемой. Тронуться повторно уже не удастся — для этого нужен недюжинный крутящий момент на малых оборотах и «медленная» трансмиссия. Потому, когда мы один раз все-таки «прилипли», пришлось воспользоваться домкратом: вывесить закопавшиеся по диагонали колеса и поставить их будет быстрой и неминуемой. Тронуться повторно уже не удастся — для этого нужен недюжинный крутящий момент на малых оборотах и «медленная» трансмиссия. Потому, когда мы один раз все-таки «прилипли», пришлось воспользоваться домкратом: вывесить закопавшиеся по диагонали колеса и поставить их

 

ездил на этом милом кроссовере в ТАКИХ условиях, заставило побороть природную лень.

О машине подробно рассказывать не стану — кому любопытно, может перечитать материалы нашего зимнего теста в Карелии, где Yeti завоевал всеобщую любовь и признание.

Предательские мысли

В Красноярске меня ожидал внеплановый сравнительный тест-драйв кроссовера Yeti и… седано-хетчбека Skoda Superb. Superb с автоматической трансмиссией,

В Красноярске меня ожидал внеплановый сравнительный тест-драйв кроссовера Yeti и… седано-хетчбека Skoda Superb. Superb с автоматической трансмиссией, великолепно доставивший меня из аэропорта до города, оказался дороже аскетичной Skoda Yeti с «механикой» всего на… 50000 рублей! Да, моторы у них одинаковые, да, у Superb за эти деньги нет полного привода, но разрыв в комфорте — колоссальный. А потому — очень рекомендую, придя в салон за Yeti, взвесить все «за» и «против». Вспомните, как часто вам нужен полный привод и увеличенный клиренс. Готовы ли вы за них лишиться столь просторного салона, большего багажника, потрясающей плавности хода и более дорогих материалов интерьера. Каюсь, я бы дезертировал из стана «джиперов» в обширные массы «недоприводов» и, краснея, затерялся бы в толпе. Тем более, далекий от высокой эстетики экстерьер Superb никогда не заставит прохожих оборачиваться на ваш автомобиль, не то что кокетливый Yeti!

Скульптура

Это пример подписи к фотке. Это пример подписи к фотке. Это пример подписи к фотке. Это пример подписи к фотке.

В Красноярске меня ожидал внеплановый сравнительный тест-драйв кроссовера Yeti и… седано-хетчбека Skoda Superb. Superb с автоматической трансмиссией, великолепно доставивший меня из аэропорта до города, оказался дороже аскетичной Skoda Yeti с «механикой» всего на… 50000 рублей! Да, моторы у них одинаковые, да, у Superb за эти деньги нет полного привода, но разрыв в комфорте — колоссальный. А потому — очень рекомендую, придя в салон за Yeti, взвесить все «за» и «против». Вспомните, как часто вам нужен полный привод и увеличенный клиренс. Готовы ли вы за них лишиться столь просторного салона, большего багажника, потрясающей плавности хода и более дорогих материалов интерьера. Каюсь, я бы дезертировал из стана «джиперов» в обширные массы «недоприводов» и, краснея, затерялся бы в толпе. Тем более, далекий от высокой эстетики экстерьер Superb никогда не заставит прохожих оборачиваться на ваш автомобиль, не то что кокетливый Yeti!В Красноярске меня ожидал внеплановый сравнительный тест-драйв кроссовера Yeti и… седано-хетчбека Skoda Superb. Superb с автоматической трансмиссией, великолепно доставивший меня из аэропорта до города, оказался дороже аскетичной Skoda Yeti с «механикой» всего на… 50000 рублей! Да, моторы у них одинаковые, да, у Superb за эти деньги нет полного привода, но разрыв в комфорте — колоссальный. А потому — очень рекомендую, придя в салон за Yeti, взвесить все «за» и «против». Вспомните, как часто вам нужен полный привод и увеличенный клиренс. Готовы ли вы за них лишиться столь просторного салона, большего багажника, потрясающей плавности хода и более дорогих материалов интерьера. Каюсь, я бы дезертировал из стана «джиперов» в обширные массы «недоприводов» и, краснея, затерялся бы в толпе. Тем более, далекий от высокой эстетики экстерьер Superb никогда не заставит прохожих оборачиваться на ваш автомобиль, не то что кокетливый Yeti!В Красноярске меня ожидал внеплановый сравнительный тест-драйв кроссовера Yeti и… седано-хетчбека Skoda Superb. Superb с автоматической трансмиссией, великолепно доставивший меня из аэропорта до города, оказался дороже аскетичной Skoda Yeti с «механикой» всего на… 50000 рублей! Да, моторы у них одинаковые, да, у Superb за эти деньги нет полного привода, но разрыв в комфорте — колоссальный. А потому — очень рекомендую, придя в салон за Yeti, взвесить все «за» и «против». Вспомните, как часто вам нужен полный привод и увеличенный клиренс. Готовы ли вы за них лишиться столь просторного салона, большего багажника, потрясающей плавности хода и более дорогих материалов интерьера. Каюсь, я бы дезертировал из стана «джиперов» в обширные массы «недоприводов» и, краснея, затерялся бы в толпе. Тем более, далекий от высокой эстетики экстерьер Superb никогда не заставит прохожих оборачиваться на ваш автомобиль, не то что кокетливый Yeti!

© 2004-2012 All-road.ru  Разработка сайта Proдвинутый папа