Jeep Wrangler Sahara JK Unlimited Custom Supercharged

Знаете, сколько страниц в каталоге лишь одной из фирм, торгующих «тюнингом» на Jeep Wrangler? Триста пятьдесят две. Кстати, что вообще такое — «тюнинг»? Разные источники предполагают порой противоположные трактовки этого термина. Для одних это — тонкая настройка, доведение до совершенства чего-то серийного и, как следствие, недоделанного (японская школа). Для других — средство самовыражения в эффектной внешности, изменяющей предмет приложения рук до неузнаваемости, почти не трогая внутренностей (русский подход). Ну и, в конце концов, существует американская школа, предполагающая и первое, и второе, и еще нечто третье в гомеопатических дозах. Только вот тюнингом это за Океаном предпочитают не называть. В ходу у них иное название: кастомайзинг (от амер. custom — изготовленный «под конкретного клиента»). А коли речь пойдет об автомобиле, по-моему, более американском, чем американский флаг, то и термин этот мы хорошо запомним и по ходу статьи будем к месту и не к месту употреблять.

Сегодняшний наш четырехколесный гость зовется Jeep Wrangler Sahara JK Unlimited 5-door.

После простого взгляда на технические характеристики и внешность базовой модели может показаться, что я здесь вообще зря стараюсь, посвящая материал какому-то простому автомобилю со спартанской внешностью, спартанским салоном, спартанской подвеской и спартанской же пластмассовой крышей. Да и внешне «магазинный» вариант «длинного» Wrangler мало кому нравится. Есть, конечно, фанаты вроде меня (я вообще помешан на этих машинах, так что делайте скидку, обнаружив излишние эмоции), но основная масса машину приняла с «холодком». Но если для 99,99999999% населения России это повод для выбора другого автомобиля, то для некоторых представителей сообщества вопрос так не стоит. «Доработать» — пожалуйста, а «не купить» — суть предательство идеалов. Кастомайзинга в данном Jeep Wrangler Sahara настолько много, и он настолько глобально затрагивает практически все системы и узлы автомобиля, что даже произносить слово «стандарт» рядом с машиной чревато. Тем более что выглядит Jeep настолько агрессивно и внушительно, что воистину убоишься.

Итак, элементы, узлы и агрегаты, подвергшиеся доработке: подвеска полностью, двигатель частично, салон минимально, внешность практически полностью (кроме основного металла кузова), трансмиссия частично, установлена масса дополнительного оборудования. При этом как внедорожные способности автомобиля, так и его динамические характеристики по результатам теста сравнимы, либо превосходят показатели заводского «тюнингового» варианта Wrangler Rubicon, который мы тоже не так давно тестировали.

Ты помнишь, как все начиналось...

Жил на свете человек. Обычный, в общем-то, такой же, как и мы с вами — тихий автомобильный сумасшедший. Ездил он… да на чем только не ездил: от скутеров до пикапов. Средства передвижения свои он любил, холил и лелеял, периодически проводя работы по легкому совершенствованию. На том бы и кончилась наша с вами история, не возжелай он однажды приобрести «самый внедорожный внедорожник» марки Jeep. Возжелал — и купил. Казалось бы, купил — радуйся. Он и радовался, насколько позволяла машина. И счастье его было бы крайне приятным и относительно недорогим, не попадись ему в руки тот самый трехсот пятидесяти двух страничный каталог.

Что самое сложное в процессе кастомайзинга американского автомобиля? Выбор!

Вы еще не поняли что случилось? Он «попал». Причем «попал» так крепко, что друзья сначала не видели и не слышали его почти месяц (в это тяжкое время он с пристрастием изучал эти 352 страницы), а потом у знакомых взорвались телефоны. Вопрос в телефонной трубке всегда был один и тот же: «Что выбрать?». Шутка ли, на каждый узел или элемент Jeep Wrangler приходится как минимум десять вариантов изменения его внешнего вида, штук пять вариантов изменения принципа работы и еще парочка усиленных вариантов. Тут и до «Кащенко» недалеко.


В салоне изменений практически нет. На центральной консоли за рычагом передач видны клавиши управления дополнительным светом и «волшебная внедорожная кнопка» размыкателя переднего стабилизатора. Слева от руля расположились выключатели межколесных блокировок и индикатор уровня топлива второго бензобака.

В общем, запасшись приличным количеством валерьянки, он начал заказывать понравившиеся «штучки», по «приезду» которых, с широченной улыбкой на лице стал прикручивать их к машине. И это безумное занятие он продолжает, между прочим, до сих пор. Знаете почему? Вышел новый каталог. Так что автомобиль, который оказался на нашем тесте — не готовый продукт. Перефразируя М. Жванецкого: «Кастомайзинг нельзя закончить, его можно только прекратить». Очевидно, здесь и я должен сказать что-то красивое и эффектное. Извольте: «Jeep Wrangler в умелых руках — это всего лишь заготовка. Заготовка грядущего счастья».

Грани самовыражения

Хром — вот секрет успеха по американскому рецепту.

Закон прожженного байкера — «хрома не может быть слишком много» — ничуть не противоречит концепции этого автомобиля. Все установленные на кузов снаружи элементы (дверные петли, ограничители хода капота, защиты фонарей и так далее) имеют характерный «зеркальный» цвет. Точнее, «имели». Коктейль из противогололедного реагента и грязи, так пестуемый московскими властями, словно это достопримечательность зимней Столицы, способен за один холодный сезон уничтожить глубокую ручную полировку хромированных деталей практически бесследно. Вы думаете, это кого-то остановило? Новый «Blinky-Blinky-Kit» уже едет из США.

 

«Блестяшки» — это, конечно, хорошо. Но это все-таки внедорожник, а не чоппер. А значит, во-первых, колеса должны быть как минимум 35 дюймов в диаметре (Procomp Xtreme AT на усиленных легкосплавных 16-х дисках Procomp Extreme), а во-вторых, присутствие силовых бамперов и лебедки просто обязательно (особенно учитывая откровенно отвратительные штатные бампера европейского Wrangler). Их можно было бы изготовить и в России, но вопрос сертификации и прохождения ГТО решался только приобретением «фирменных». В итоге, передний бампер Warn Crawler несет на себе самую серьезную лебедку из серии «профессиональных» Warn Power Plant DualForce HD тяговым усилием 5500 кг, оборудованную встроенным компрессором, производительностью 150л/мин (при 35-х колесах это более чем просто необходимость).

 

Задний бампер Olympic Smuggler также выполняет роль силового крепления лебедки (пока не установлена), совмещая ее с функцией переноса «запаски», что позволяет убрать чрезмерную нагрузку с заднего борта. Кстати, крепление запасного колеса оборудовано довольно сложной системой подъема-спуска на основе газовых подпоров. Это сильно облегчает работу по замене колеса, оставляя легкий доступ к лебедке и буксировочному крюку. 

«В лесу ночью темно!»

Но и это еще не все. Еще есть свет. Нет, не так. ЕСТЬ СВЕТ. Я спросил: «Зачем так много?» И получил исчерпывающий ответ: «В лесу ночью темно!». Световое оборудование автомобиля включает в себя все варианты освещения, которые только могут пригодиться (кроме однозначно запрещенных фар-искателей). Это две «люстры» Delta (на крыше и на капоте), дающие прекрасный «рабочий свет». 

На верхних дверных петлях закреплены пары прожекторов Light Force дальнего света с газоразрядными лампами (с соответствующей заводской маркировкой на стеклах, что сейчас очень актуально). Плюс четыре противотуманных фонаря Delta FogVision на бампере. В это «световое безумие» отлично вписываются и основные фары головного света Delta Round Quad с более четким и эффективным, чем у оригинальных световым пучком.

  

Присовокупим сюда светодиодные задние фонари Pilot Automotive LED, а с ними перенесенный почти на самый верх (над запасным колесом) светодиодный дополнительный стоп-сигнал и получим такую картину иллюминации, что дух захватывает.

Если вы думаете, что дело ограничилось «бирюльками и лампочками», то самое время посвятить вас в тайны «подкапотья» и «подбрюшья».

На следующей странице: Что изменено в подвеске и двигателе; Тестирование автомобиля на мотокроссовой трассе.

Комментарии

Аватар пользователя haoba104

You want to red bottom shoes read the Cheap Red Bottom Shoes
weaknesses and Red Bottom Evening strengths in the bunch not to mention possess a plan in accordance these Red Bottom Wedges functions. China Wholesale Cheap Jerseys, you may have Red Bottom Ankle Boots remarkable measurements.
so that as regular christian louboutin discount football cheap christian louboutin fundamentals but nonetheless debt staff Christian Louboutin Sandals speed, or else the actual undersized but yet preserve reasonable prices Christian Louboutin Ankle Boots speed up not to mention soccer understand Christian Louboutin Boot how.
And something cheap christian louboutin element is you cheap red bottom shoes may be used convincing Christian Louboutin Evening properly, but lacking the score you could Christian Louboutin Flats have attack area or perhaps Christian Louboutin Sandals an other way round.
A whole the primary cheap christian louboutin shoes here is to evaluate Christian Louboutin Sneakers the actual soccer club not to Christian Louboutin Flats mention create this program a person Christian Louboutin Wedges echoes their duties and that we advantages. Players often wear cheap mbl jerseys in the training Christian Louboutin Booties.
christian louboutin outlet ebay.

Аватар пользователя Longchamp

The Board Meeting had come to an end. Bob starred to stand up and jostled the Louis Vuitton Soldes table, spilling his
coffee over his notes. "How embarrassing. I am getting so clumsy in my old age." Everyone had a good laugh, and soon we were all telling Sac Longchamp Pas Cher
stories of our most embarrassing moments. It came around to Frank who sat quietly listening to the Longchamp Soldes
others. Someone said," Come on, Frank. Tell us your most embarrassing moment." Frank began," I grew up in San Pedro. My Dad was a fisherman, and he loved the Gucci sacs à main
sea. He had his own boat, but it was hard making a living on the Gucci Sacs Pas Cher
sea. He worked hard and would stay out until he caught enough to feed he family. Not just enough for our Longchamp Sac Soldes
family, but also for his Mom and Dad and the other kids that were still and home." He looked at us and said," I wish you could have met my Dad. He was a big man, and
he was strong from pulling the Louis Vuitton Sac Pas Cher
nets and fighting the seas for his catch. When you got close to him, he smelled the ocean."Louis Vuitton Pas Cher M93060

© 2004-2012 All-road.ru  Разработка сайта Proдвинутый папа